Практическая польза для Бизнеса +7 (499) 682-72-02

- Главная - Новости- Сотрудники "СИАМ консалтинг" прошли обучение

Сотрудники "СИАМ консалтинг" прошли обучение

Наша компания уделяет большое внимание работе с персоналом. Каждый сотрудник может пройти обучение по профилю свой деятельности. 

 В 3 квартале обучение прошли: 

Бойков Владислав, заместитель начальника отдела разработки 1С Департамента ИТ-сервисов 1С 

Курс: «Руководитель структурного подразделения»  

Владислав: "Интересный курc с комплексным подходом к обучению. Понравился модуль про мотивацию сотрудников, развитие их навыков и проведение продуктивных совещаний. Запомнилось, что при подборе персонала необходимо четко сформулировать цель: какие задачи будет решать сотрудник, какими навыками он должен обладать, какая схема мотивации будет для него приемлема и как проверять компетенции сотрудника при поступлении на работу."

Дзюба Антон, ведущий программист-консультант отдела разработки 1С Департамента ИТ-сервисов 1С 

Курс: «Программирование в стандартных типовых решениях системы "1С:Предприятие 8". Основные приемы, использование БСП» 

Антон: «Я предлагаю унифицировать разработку внешних обработок и отчетов на основании шаблонов и рекомендаций, изложенных в курсе.» 

Сырцов Ярослав, специалист отдела внедрения производственных систем Департамента производственных ИТ-сервисов 

Курс «Разработка и управление требованиями, UML и Use Case Model» 

Ярослав: «Обучение помогло структурировать знания, полученные на практике, взглянуть на них под другим углом. Появилось понимание, к чему нужно стремиться при сборе версии программы, формировании/согласовании требований. Отдельные вещи по управлению требованиями буду применять в текущей работе с Заказчиком.» 

Панчук Екатерина, ведущий консультант-аналитик отдела сопровождения 1С Департамента ИТ-сервисов 1С. 

Курс: «Управление конфликтами» и получением Удостоверения о повышении квалификации. 

Екатерина: «Курс мне очень понравился, Курс помогает понять причину поведения человека, рассказывает, как снять напряжение и вернуть его к конструктивному диалогу, помогает рассмотреть наличие скрытого конфликта или распознать суть претензий. Частично рассмотрены попытки манипуляции и их урегулирование. После курса стало легче общаться с клиентами. Данный курс подходит для руководителей и тех, кто работает непосредственно с клиентами.»

 Поздравляем с успешным прохождением курсов, получением Свидетельств о прохождении курсов/ Свидетельства о повышении квалификации!

Наверх