Практическая польза для Бизнеса +7 (499) 682-72-02

- Главная- Проекты

Проекты

2015 Проектирование и разработка автоматизированной системы информационного взаимодействия с клиентами

Работы по проекту были выполнены в три этапа: Этап I: Разработка «Проектного решения автоматизированной системы информационного взаимодействия с клиентами: анализ требований, проектирование, определение области автоматизации, формирование…

Читать полностью

2015 Компания "СИАМ консалтинг" завершила проект по развертыванию Сервиса мобильного доступа к информационным ресурсам ЗАО «Русагротранс»

Компания "СИАМ консалтинг" завершила проект по развертыванию Сервиса мобильного доступа к информационным ресурсам ЗАО «Русагротранс» . 

Читать полностью

2012 Разработка и внедрение корпоративной системы менеджмента качества с последующей ее сертификацией на соответствие стандарту ISO 9001:2008, 2012г.

Внедрение системы менеджмента качества (далее – СМК) с последующей ее сертификацией на соответствие стандарту ISO 9001:2008. Сертификат на систему менеджмента качества рассматривается как свидетельство того, что в компании существует система управления, гарантирующая качество стратегических и оперативных решений, качество и надежность бизнес-процессов, и стабильное производство продукции/оказание услуг необходимого уровня качества. 

Читать полностью

2012 Актуализация ИТ-стратегии в части автоматизации основных производственных бизнес-процессов, 2012г.

В ходе Работ по актуализации ИТ-стратегии в части автоматизации основных производственных бизнес-процессов был сформирован документ "ИТ-стратегия" на 2012-2014 года в части автоматизации основных производственных бизнес-процессов, содержащий следующую информацию: Требования к функционалу информационных систем производственного блока; Карту покрытия бизнес-процессов функционалом прикладных информационных систем производственного блока; Целевую…

Читать полностью

2010 Техническое проектирование процессов поддержки оказания ИТ-услуг и эскизное проектирование процессов управления изменениями, 2010г.

Целью проекта являлись: Создание необходимых условий для перехода к сервис-ориентированному подходу при взаимодействии провайдера ИТ-услуг ООО «СИАМ консалтинг» и ИТ службы компании. Обеспечение высокого уровня качества ИТ-услуг для бизнес пользователей; Минимизация стоимости ИТ-услуг; Повышение эффективности процессов развития КИК.  

Читать полностью

Показать ещё

1 2 3 4 5 6
Наверх