Практическая польза для Бизнеса +7 (499) 682-72-02

- Главная - Проекты- Внедрение 1С:ЗУП 3.1 в компании Аншип

Внедрение 1С:ЗУП 3.1 в компании Аншип

Краткое описание проекта

Компания ООО "СИАМ консалтинг" выполнила внедрение системы управления персоналом, расчёта заработной платы и кадрового учёта на базе типового решения «1С:Зарплата и управление персоналом» в компании ООО "Аншип",  унифицировала кадровый учет и расчет зарплаты в целом по организации, оптимизировала учет рабочего времени и расчет заработной платы для сотрудников, работающих вахтовым методам на судах. 

Решение было адаптировано с учётом особенностей компании: нетиповые алгоритмы расчёта заработной платы, вахтовый метод, и другие. Система позволила объединить в единое информационное пространство отдел организации труда и заработной платы, расчётный отдел и планово-экономический отдел администрации и филиалов предприятия, что, в свою очередь, позволило существенно снизить трудоёмкость процедур ведения табельного учёта и расчёта заработной платы. Время расчёта заработной платы в подразделениях сократилось на 60%, а получение регламентированной отчётности ускорилось на 80%.

Заказчик

судоходная компания аншипСудоходная компания АНШИП осуществляет перевозы различных грузов морским транспортом. Флот компании включает в себя 12 паромов разного назначения и 6 буксиров. Компания АНШИП входит в Ассоциацию Судоходных Компаний и является членом Межправительственной Российско-Болгарской комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству.

Цели и задачи проекта

Цели проекта:

  • создание единого информационного пространства, объединяющего головной офис и филиал в г. Темрюк 

  • автоматизация процедур расчёта заработной платы и табельного учёта с учётом отраслевых и организационных требований;

  • унификация кадрового учета и расчета зарплаты в целом по организации

  • оперативное формирование отчётности (регламентированной отчётности по налогам и взносам, статистической отчётности, дополнительной отчётности по фонду заработной платы и выплатам социального характера, отчётности по установленным формам ООО «Аншип») для своевременного принятия эффективных управленческих решений и контроля за их исполнением;

  • повышение эффективности управления затратами на персонал.

Задачи проекта:

  • модернизация имеющегося программного обеспечения для расчёта заработной платы и табельного учёта;

  • внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Ситуация до старта проекта

В организации «Аншип» для расчёта заработной платы и табельного учёта использовалось морально устаревшее программное обеспечение, что требовало больших трудозатрат и времени выполнения требуемых операций. Отсутствовало единое информационное пространство, было невозможно оперативно формировать отчётность с требуемой степенью детализации и аналитических разрезов. Поэтому было необходимо построить новую систему расчёта заработной платы и табельного учёта.

Архитектура решения и масштаб проекта

Для реализации поставленных целей был использован программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8», который был доработан. Были полностью автоматизированы следующие функции:

  • управление персоналом и кадровый учёт;

  • учёт рабочего времени;

  • применение различных мотивационных схем;

  • расчёт зарплаты;

  • регламентированная отчётность;

  • отчётности по установленным формам организации

Построенная система содержит следующие модули:

  • «Табель»;
  • «Использование рабочего времени»;
  • «Расчет заработной платы и отчетность»
  • «Налоги и налоговая отчетность»;
  • «Корпоративная, статистическая отчетность, дополнительные формы»;
  • «Обмен данными со смежными системами».

Система внедрена в головном офисе компании, а затем тиражирована на филиал в г. Темрюк.

Особенности и уникальность проекта

Деятельность компании предполагает вахтовый метод работы сотрудников. Это накладывает определенные особенности при расчете заработанной платы и социальных выплат. По результатам обследования и анализа бизнес-процессов компании были сделаны следующие доработки по адаптации типового решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8»:

  • настройка видов расчётов в пользовательской части;
  • учёт особенностей работы вахтового метода;
  • разработка нетиповых алгоритмов расчёта;
  • расчёт оценочных обязательств по неиспользованным отпускам;
  • разработка отчётности по использованию рабочего времени;
  • разработка отчётности по фонду заработной платы и социальным выплатам;

Результаты проекта

Создано единое информационное пространство для работников отдела организации труда и заработной платы в условиях территориальной распределённости компании. Обеспечена работа в современной информационной системе, отвечающей всем требованиям ООО «АНШИП» и обеспечивающей целостность учётных данных, используемых кадровыми и управленческими службами в администрации и филиалах.

Создание единого информационного пространства предприятия позволило унифицировать и упорядочить кадровую документацию, сократить трудоёмкость рутинных операций и избавиться от многократного ввода информации. Компания повысила надёжность и достоверность кадровой информации, получила возможность своевременно формировать необходимую аналитическую отчётность в требуемых разрезах, что в совокупности способствовало повышению эффективности деятельности предприятия в целом.

Количественные результаты проекта:

  • время расчёта заработной платы в подразделениях сократилось на 60%;
  • получение регламентированной отчётности ускорилось на 80%;
  • время подготовки отчётности по фонду заработной платы и социальным выплатам сократилось на 90%.


Наверх