Практическая польза для Бизнеса +7 (499) 682-72-02

- Главная - Новости- Карьерные диалоги в организациях

Карьерные диалоги в организациях

Карьерные диалоги.png


В рейтингах наиболее значимых задач топ-менеджеров руководство персоналом занимает лидирующие места. Для управления мотивацией и вовлеченностью сотрудников в современной практике все чаще используют инструмент «карьерные диалоги». Несмотря на очевидную простоту, карьерные диалоги являются отдельной компетенцией, в которой есть свои алгоритмы, техники, подходы.

Лебедев Алексей, Директор департамента производственных ИТ-сервисов ООО "СИАМ консалтинг"и Юшко Ярослав, главный специалист по описанию бизнес-процессов Отдела внедрения процессного управления, посетили  бизнес-конференцию «КАРЬЕРНЫЕ ДИАЛОГИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ», организованную бизнес-школой  МИРБИС и «Первый карьерный клуб».

Из чего состоит карьерный диалог? Какие преимущества дает руководителю? Какие бизнес-задачи решает? – на эти и многие другие вопросы о теории и практике карьерных диалогов отвечали  бизнес-практики и эксперты рынка.

Алексей Л.: «Я считаю, что такие конференции необходимо регулярно посещать. На конференции наполняешься энергией профессионального сообщества и получаешь сильнейший эмоциональный заряд. Когда общаешься с экспертами и наблюдаешь за их успехом, стремишься добиваться таких же результатов в своей работе.
Оптимизм, полученный на профессиональных конференциях, очень часто выливается в новые идеи и смелые решения. Это будет полезно как для компании, так и для любого сотрудника. Кстати, на конференции по карьерному росту моя команда заняла первое место в кейсе по учебному диалогу с сотрудником.»


Ярослав Ю.: "В первую очередь я бы хотел отметить актуальность данной темы для любого сотрудника, который планирует свое развитие в профессиональном плане. На данной конференции спикеры успешно продемонстрировали, что карьера может быть направлена не только на получение руководящих позиций, но и на «горизонтальное развитие» сотрудника в качестве специалиста.
Ключевые моменты, которые я определил для себя по итогам теоретической части конференции, можно выразить несколькими фразами:
1)      Для большинства сотрудников потенциальный карьерный и профессиональный рост являются одними из самых сильных мотиваторов в работе.
2)      Правильно выстроенный диалог о карьере между начальником и подчиненным, способствует удержанию и развитию сотрудника внутри компании.
3)      При долгосрочном планировании карьеры для сотрудника важно четко определить свои потребности и донести их до руководства. Задача руководителя – предложить оптимальные варианты сотруднику, с учетом его навыков/потребностей и возможностей компании.
Практическая часть конференции дала мне понимание, как правильно вести карьерные диалоги с различных точек зрения и практический опыт построения подобного диалога."
 




Наверх