- Главная - Решения и услуги - ИТ - сервисы управления- Внутренний корпоративный портал и система хранения документов
Внутренний корпоративный портал и система хранения документов
Внутренний корпоративный портал (интранет-портал) является центром корпоративной культуры и несет в себе роль ознакомления сотрудников компании с необходимой бизнес-информацией и укрепления внутрикорпоративных связей. Представляет собой веб-интерфейс для доступа сотрудников компании к служебной информации, выполненный в фирменном стиле компании, может являться единой точкой входа ко всем бизнес-приложениям компании. Обеспечивает централизованное защищенное структурированное хранение документов с возможностью совместной (одновременной) работы, предоставляет безопасный доступ к документации по каналам Internet.
Платформой для создания корпоративного портала является Microsoft Sharepoint – хорошо зарекомендовавшее себя решение для создания порталов (структур сайтов), предоставляющих пользователям возможность совместной работы с документами и широкие возможности поиска документов.
Проблемы:
- Многообразие источников корпоративной информации (бумажные и электронные документы, электронная почта);
- Низкая информированность сотрудников о положении дел в компании;
- Длительные сроки подготовки документов;
- Сложность поиска необходимых документов;
- Риски потери ценной для компании информации в связи с хранением важных документов на локальных компьютерах;
- Отсутствие контроля предоставления доступа к информации.
Что дает Услуга:
- Корпоративный портал обеспечивает централизованное структурированное хранение служебной информации с защищенным доступом в режиме 24х7 из любой точки мира, единую базу актуальных документов и эффективный поиск по ним, предотвращение утечек информации, в том числе за счет использования политик доступа, промышленный уровень обеспечения сохранности документов вне зависимости от сбоев на рабочих станциях.
- Возможность совместной (одновременной) работы пользователей позволяют сократить сроки подготовки документов.
- Публикация и распространение информации через портал обеспечивает эффективную коммуникацию между сотрудниками компании.
Решение:

Функциональность:
Базовые возможности в части работы с документами:
- Организация рабочих областей по тематикам: сайты (рабочие области) и библиотеки
- Подключение к рабочим областям через браузер, как из офиса, так и за его пределами, при наличии связи с Internet
- Работа в автономном режиме
- Поддержка версионности: хранение нескольких версий одного документа с возможностью возобновления работы с любой из представленных версий
- Доступ к файлам с мобильных устройств
- Поиск документов по атрибутам и контенту в рамках рабочей области
- Совместная работа с документами, включая одновременное редактирование одного документа несколькими пользователями в одно и то же время
- Разграничение доступа пользователей к информации, позволяющее существенно улучшить информационную безопасность документооборота в компании
Помимо стандартной функциональности могут быть реализованы следующие возможности:
- Работа с корпоративными приложениями в едином интерфейсе
- Телефонный справочник работников с возможностью поиска по атрибутам
- Графическое представление актуальной организационной структуры Компании
- Уведомления о днях рождения работников
- Информация о новых работниках
- Календарь мероприятий и важных событий
- Форум для внутреннего общения
- Новостная лента
- Многое другое…